Г. КАЗАНЬ, УЛ. КУРЧАТОВА, 10

Г. КАЗАНЬ, УЛ. ЧИСТОПОЛЬСКАЯ, 85
+7 (843) 527-54-54
С 9:00 - 21:00 (ПН-ВС)

Лазерное удаление сосудистых звездочек в Казани

kuperoz-kozhi-na-lice_1280x1280.jpg

Сосудистые звездочки (Купероз) очень распространенная косметологическая проблема, с которой сталкивается множество женщин и мужчин.
Современные методы лечения позволяют полностью избавиться от неприятных проявлений купероза. Наша клиника предлагает услуги по лазерному лечению купероза в Казани. Вы можете ознакомиться с отзывами, а также записаться к специалисту по лазерному лечению купероза в Казани по телефону 8(843)298-92-04, 527-54-54.

Что такое купероз?
Купероз проявляется на лице как скопление расширенных капилляров, заметных на коже в виде красноватых сосудистых “звездочек”, “винных пятен” или обширной капиллярной сетки.
К проявлениям купероза больше всего склонны обладатели тонкой светлой и чувствительной кожи. На лице обычно локализуется на носу и щеках, реже на лбу и подбородке.

Основные причины появления купероза
• Генетическая предрасположенность к хрупким сосудам.
• Повышенная чувствительность кожи, сопровождающаяся частыми покраснениями.
• Хронические заболевания внутренних органов (в особенности желудка и печени, а так же ослабленный иммунитет, гормональные колебания и даже сильные стрессы).
• Вредные привычки, употребление раздражающей желудок пищи, переедание.
• Нахождение в агрессивном климате (сильные морозы и ветер, постоянное пребывание на открытом солнце).

Что делать при куперозе?
Как любое заболевание, купероз легче предотвратить, чем вылечить. При чувствительной коже и предрасположенности к куперозу необходимо соблюдать не только определенные правила ухода за кожей, но и заботиться о состоянии организма в целом.

Суть процедуры лазерного лечения купероза
Луч лазера воздействует только на расширенный сосуд и не нагревает при этом кожу. В результате такого воздействия сосуд склеивается, по нему перестает течь кровь и за ненадобностью он рассасывается организмом. А кожа в это время остается совершенно спокойной. Такая методика имеет самый высокий профиль безопасности в мире, не имеет ограничений по сезону проведения, является безболезненной, и исключает образования рубцов на коже в зоне удаления сосудов

Реабилитация
После удаления может возникать незначительное покраснение, оно проходит через 15-30 минут. Небольшие сосуды исчезают сразу, более крупные сначала меняют свой цвет на более темный и постепенно рассасываются в течение 2-3 недель. После удаления крупных сосудов может наблюдаться  временное шелушение кожи или появление небольших корочек.

Рассрочка.jpg

Наименование Стоимость
1 Лазерное удаление сосудистых звездочек до 6см2 2.900

Заполни форму и узнай точную стоимость услуги