Г. КАЗАНЬ, УЛ. КУРЧАТОВА, 10

С 9:00 - 21:00 (ПН-ВС)

Термолифтинг (RF лифтинг) в Казани

48.jpg

Наша клиника предлагает услуги по радиочастотному лифтинг-омоложению в Казани. Процедуру проводят опытнейшие специалисты. Вы можете ознакомиться с отзывами, а также записаться к специалисту по радиочастотному лифтинг-омоложениею  в Казани по телефону 8(843)298-92-04, 527-54-54.

Радиочастотный RF-лифтинг — абсолютно безопасная процедура, в основе которой лежит воздействие электромагнитных импульсов. Для омоложения и подтяжки кожи лица, рук, тела, а также для липолиза подкожного жира и избавления от целлюлита используют RF-частоты, диапазоном от 300МГц до 4кГц.

В основе процедуры RF-лифтинга — радиочастотное излучение, которое широко используется в различных областях медицины: урологии, кардиологии, хирургии. Сейчас электромагнитную энергию широко применяют в эстетической косметологии.

Показания:

• обширные участки кожи, пораженные целлюлитом;

• очаги постакне, дряблость и морщины на коже;

• небольшое провисание кожи на животе, бедрах, зоне декольте и других частях тела;

• небольшое провисание кожи после беременности или экстренного похудения;

• фотостарение кожи и др.

Кроме этого RF-лифтинг часто проводят после операции по хирургической подтяжке лица, а также после липосакции. В этом случае, его действие направлено на закрепление и поддержание полученного результата.

Впечатляющие результаты дает сочетание РФ-лифтинга с биоревитализацией или мезотерапией. В таких сочетаниях эффект достигается благодаря тому, что коллагеновые волокна уплотняются, что обеспечивает очевидный визуальный эффект уже после нескольких процедур. Более того, результаты остаются видимыми на протяжении нескольких лет, после чего процедуру желательно повторить.

РФ-лифтинг так же может использоваться не только для омоложения и подтяжки кожи лица, но и для омоложения кожи на груди, животе, бедрах. Также, радиочастотный лифтинг включают в программу экспрессивного похудения, когда необходимо подтянуть обвисшие складки.

В любом случае, процедура активизирует выработку коллагена, что приведет к упругости и эластичности кожи.

Как проводится радиоволновой лифтинг?

После консультации с дерматокосметологом можно приступать к процедуре. На поверхность кожи наносится специальное средство, которое служит контактной средой между кожей и аппаратом. Далее происходит нагрев кожи до 42 градусов. На этом этапе врач следит за уровнем температуры и проводит аппаратом по данной зоне. Время процедуры и количество сеансов — определяется косметологом, в зависимости от особенностей и состояния вашей кожи.

Количество процедур:

Эффект от процедуры RF-лифтинга достигается к 6-8 процедуре. Преимущество процедуры в том, что начинают действовать внутренние резервы организма и просыпается его способность к самовосстановлению.

Результат:

Эффект от процедуры во многом будет зависеть от потенциала кожи и других индивидуальных особенностей, однако, в любом случае вы быстро заметите, что ваша кожа стала здоровой, выглядит моложе, морщины разгладились, объемы в проблемных зонах уменьшились.

Противопоказания:

• беременность

• лактация

• опухоли

• заболевания щитовидной железы

• острые вирусные инфекции

• тяжелые формы сахарного диабета и гипертонии

• наличие металлических имплантов на обрабатываемых поверхностях

• заболевания сосудов

• хронические заболевания кожи на стадии обострения

Рассрочка.jpg

Заполни форму и узнай точную стоимость услуги