Эндоскопическая подтяжка лба и бровей

Эндоскопическая подтяжка лба и бровей —

это процедура, направленная на то, чтобы поднять свисающие брови, выровнять поверхность лба и устранить признаки старения – морщины на лбу. Сама по себе операция подтяжки лба и бровей схожа с подтяжкой лица и может улучшить общий облик пациента. Подтяжка лба и бровей позволяет уменьшить или полностью убрать морщины и глубокие борозды в области лба либо переносицы. Свисающие брови – один из главных внешних признаков старения, и подтяжка бровей – превосходный метод решить эту проблему. Если Вас беспокоят морщины на лбу и свисающие брови, а также другие признаки старения, то подтяжка лба и бровей – это то, что Вам нужно.

Эндоскопическая подтяжка-– это одна из самых новых методик подтяжки в пластической хирургии лица.

Наша клиника предлагает услуги по эндоскопической подтяжке лба и бровей в Казани. Процедуру проводят опытнейшие специалисты. Вы можете ознакомиться с отзывами, а также записаться к специалисту по хирургической подтяжке бровей в Казани по телефону 8 (843) 298-92-04, по телефону 8 (843) 527-54-54

Подтяжка лба и бровей позволяет:

1. Уменьшить морщины, которые располагаются поперек лба, в области переносицы или между глаз.
  2. Устранить вечно хмурые брови, а также вертикальные складки между бровями.
  3. Выровнять свисающие брови, которые как капюшон накрывают собой верхние веки глаз.
  4. Омолодить вид лица, приподнимая брови и подтягивая кожу лба.

• Острые воспалительные и инфекционные заболевания.
  • Кожные болезни в оперируемой зоне.
  • Нарушение свертываемости крови.
  • Сахарный диабет и онкологические заболевания.
  • Хронические заболевания в стадии обострения.
  • Аутоиммунные заболевания соединительной ткани.
  • Хроническая печеночно-почечная недостаточность.

Эндоскопическая подтяжка производится через 2-3 разреза длиной, не превышающей 15 миллиметров. Разрезы делаются в волосистой части головы и поэтому после заживления почти не заметны. В процессе операции под кожу помимо инструментов вводится микро видеокамера - изображение на мониторе помогает хирургу следить за ходом операции. Ткани лба отслаиваются от кости, натягиваются и фиксируются в новом положении.

Эндоскопический метод отличается от "открытого" тем, что существенно меньше травмируются нервные окончания, волосяные луковицы и сосуды. Также эндоскопическое оборудование значительно сокращает время проведения операции по подтяжке бровей и кожи лба.

Окончательный эффект можно оценить только после окончания реабилитационного периода, через 1-3 месяца. Если соблюдать все поддерживающие и профилактические мероприятия, минимизировать пребывание на открытом солнце с воздействием УФ лучей, вести здоровый образ жизни, можно надолго сохранить эффект от перенесенной омолаживающей процедуры.