Хирургическая подтяжка бровей и лба

Хирургическая подтяжка бровей и лба —

пластическая операция, целью которой является разглаживание горизонтальных морщин лба и продольных морщин на переносице, а также подтяжка опустившихся бровей и наружных углов глаз.

Наша клиника предлагает услуги по пластике мышц подбородка в Казани. Процедуру проводят опытнейшие специалисты. Вы можете ознакомиться с отзывами, а также записаться к специалисту по хирургической подтяжке бровей в Казани по телефону 8 (843) 298-92-04, по телефону 8 (843) 527-54-54

Обычно подтяжка кожи лба и бровей, делается женщинам и мужчинам в возрасте между 40 и 60 годами с целью уменьшить внешние признаки старения. Тем не менее, данная процедура может быть рекомендована людям любого возраста, у которых появились морщины в области лба и опустились брови.

1. главное показание — опускание бровей
  2. непривлекательная конфигурация бровей. Ярко выраженный эффект постоянной утомленности, сердитости
  3. избыточность верхнего века. Значительное опущение внешнего края верхнего века вызванное опущением бровей
  4. глобальное опущение тканей верхней трети лица с последующим появлением избытка тканей в верхней части носовой области. Опущение кончика носа
  5. значительная дряблость с внешних сторон лба, в височных областях и в уголках глаз
  6. глубокие поперечные морщины лба
  7. множество косых и вертикальных глабеллярных линий
  8. наличие морщин в корневой области носа.

• Острые воспалительные и инфекционные заболевания.
  • Кожные болезни в оперируемой зоне.
  • Нарушение свертываемости крови.
  • Сахарный диабет и онкологические заболевания.
  • Хронические заболевания в стадии обострения.
  • Аутоиммунные заболевания соединительной ткани.
  • Хроническая печеночно-почечная недостаточность.

В зависимости от индивидуальных особенностей пациента подтяжка лба и бровей может быть выполнена обычным или эндоскопическим методом. Операция обычно выполняется под общей анестезией. При выполнении обычной подтяжки лба разрез проходит позади линии роста волос приблизительно на семь сантиметров. Он начинается на верхнем уровне ушной раковины, затем продолжается поперек вершины лба позади контура линии роста волос к противоположному уху.

Перед началом выполнения разреза исследуются линия роста волос, их толщина, структура и форма. Через этот разрез хирург мобилизует и перераспределяет ткани лба, изменяет и подтягивает мышцы лобной и надглазничной области, которые вызывают формирование горизонтальных морщин и провисание надбровий, удаляется избыток жира.

Реабилитационный период минимален. После подтяжки лба и бровей он занимает в среднем 2—3 недели., Послеоперационные отеки и синяки исчезают спустя 2—3 недели. А через несколько месяцев кожная ткань нормализуется полностью.

Эндоскопическая подтяжка лба и бровей

Подтяжка бровей хирургическая