Лазерное омоложение груди

Лазерная подтяжка груди включает использование мощных лазерных лучей для подтяжки тканей груди. Процедура работает за счет излучения лазера прямо на грудь. Тепловой нагрев сначала подтягивает кожу груди, а затем подтягивает внутренние ткани груди. Этот тип лазера безопасен и одобрен Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA).

Преимущества лазерного омоложения груди

У лазерной омоложении груди несколько преимуществ. Самые впечатляющие из них:

• Минимально инвазивная процедура
  • Крошечные шрамы
  • Более короткое время восстановления - после этого может остаться отек и синяк

Время восстановления после лазерного омоложения груди

Поскольку лазерная подтяжка груди не требует хирургического вмешательства, у вас не будет необходимого простоя после ее завершения. Однако некоторые пациенты могут испытывать легкий дискомфорт и / или ощущение стеснения в области груди. Вскоре после этого также часто наблюдается сухость кожи. Эти два симптома постепенно исчезнут. А пока вы можете нанести на грудь увлажняющий крем.

Кто является идеальным кандидатом на омоложение груди?

Подтяжка груди - отличная альтернатива для женщин, потерявших упругость груди. Эта проблема часто является результатом обычных жизненных событий, таких как:

• Грудное вскармливание
  • Колебания веса
  • Возраст

Это также хороший вариант для женщин, у которых от природы отвисшая грудь, их грудь неровная, размер ареол кажется непропорциональным остальной груди или если ваши соски обращены к полу.

Мечта многих женщин - иметь красивую грудь воплощается благодаря успешной работе пластических хирургов Клиники Обыденнова, однако, зачастую, этого бывает недостаточно. Наша клиника предлагает услуги по лазерному омоложение груди в Казани. Вы можете ознакомиться с отзывами, а также записаться к специалисту по лазерному омоложение груди в Казани по телефону 8(843)298-92-04, 527-54-54. Красивый бюст – это не только форма и размер груди. Это еще и гладкая упругая кожа в области декольте и молочных желез. В этой зоне кожа склонна к обезвоживанию и провисанию, в результате чего образуются морщины, кожа становится дряблой. В этом случае применяется методика лазерного омоложения груди. Без должного ежедневного ухода на данном участке тела появляются признаки преждевременного старения:

1. Удаление морщин.
  2. Устранение старческих пигментных пятен.
  3. Устранение растяжек на теле.
  4. Удаление сосудистых недостатков.
  5. Сужение пор.
  6. Придание тонуса коже.

• сахарный диабет;
  • тяжелые формы варикозной болезни;
  • онкологические заболевания;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы в стадии декомпенсации;
  • заболевания кожи в стадии обострения;
  • острые инфекционные заболевания;
  • беременность, лактация;
  • интенсивный загар менее 2-х недель;

Один сеанс длится 20-40 минут в зависимости от характера проблемы и площади обрабатываемой зоны. Эффект от первой процедуры будет виден сразу, но для продления и закрепления результата нужно провести от 2-х до 4-х процедур с перерывом в 3-4 недели.

После процедуры может ощущаться легкое жжение и покраснение, использование специальных кремов, содержащих декспантенол успокаивающие вещества, поможен снять ощущение дискомфорта, которое проходит через 1-2 часа, а покраснение и небольшой отек могут сохраняться 1-3 дня.

Принимать душ и умываться можно уже на второй день после процедуры, а вот с сауной и бассейном лучше повременить. Тональную косметику допустимо использовать спустя несколько дней после процедуры.

Обязательным является использование солнцезащитных кремов с фактором защиты не менее 30-ти, так как в это время в коже активизируется обмен веществ, и она становится особенно чувствительна к солнечным лучам.

После процедуры необходимо придерживаться рекомендаций специалиста, проводившего процедуру. Выбор косметических препаратов, частота и длительность их применения определяются индивидуально и зависят от типа кожи и ее особенностей.

Эффект становится заметен через пару дней после процедуры и сохраняется от полугода и больше.