Лечение повышенного пототделения

Гипергидроз —

представляет собой нарушение функции системы потоотделения, при котором продуцируется избыточное количество пота. Избыточное потоотделение – гипергидроз, может представлять собой нормальную реакцию на внешние раздражители или быть следствием болезни.. Больше всего, страдают, как правило, стопы, ладони и подмышечные впадины. Потовые железы работают «на износ», доставляя немало неприятных минут их обладателю.

В Клинике эстетической медицины доктора Обыденнова опытные специалисты готовы предложить лечение гипергидроза при помощи инъекций ботулотоксина

Ботулотоксин при гипергидрозе - эффективное средство!

Вы можете ознакомиться с отзывами, а также записаться к специалисту по телефону 8 (843) 298-92-04, по телефону 8 (843) 527-54-54

Самые главные преимущества – простота, эффективность и достаточно продолжительный эффект. К счастью, инъекции ботулотоксина приходят на помощь тогда, когда использование самых сильных антиперсперантов не приносит никакого эффекта.

Процедура введения препарата не причиняет дискомфорта. Она проводится под местной анестезией, исключает развитие осложнений и длительную реабилитацию.

Пациентам на непродолжительное время рекомендуют отказаться от посещения сауны и спортзала. Эффект проявляется быстро – уже в течение первой недели пациенты отмечают уменьшение выделения пота.

• миастения;
  • воспаления обрабатываемых участков;
  • аллергия на препарат;
  • гемофилия;
  • беременность и лактация;

Чтобы определить интенсивность потоотделения и его локализацию, доктор выполняет пробу Минора (йодо-крахмальная проба). Проблемный участок обрабатывают раствором йода, после его высыхания наносят крахмал, который при выделении пота приобретает фиолетовый оттенок

При лечении потливости стоп или ладоней также применяется поверхностная анестезия. Процедура занимает не более двух часов.

Процедура проходит комфортно и не требует специального обезболивания.

Эффект наступает уже через несколько дней. О запахе пота и влажной одежде Вы забудете надолго!