Липосакция

Липосакция (удаление жира) –

одна из самых популярных пластических операций по уменьшению объема жировой клетчатки в какой-либо части тела. Липосакция – больше чем просто пластическая операция, она позволяет добиться изумительных очертаний почти немедленно, а потому иногда пластические хирурги применяют термин «липоскульптура».

Никакие физические нагрузки и диеты не могут сравниться с эффективностью липосакции. Она позволяет корректировать именно ту зону, которую Вы хотите, и именно настолько, насколько Вы хотите. Идеальные контуры тела – не мечта, а реальность благодаря липосакции.

Процедуру проводят опытнейшие специалисты. Вы можете ознакомиться с отзывами, а также записаться к специалисту по липосакции в Казани по телефону 8 (843) 298-92-04, по телефону 8 (843) 527-54-54

Показанием к липосакции является желание пациента устранить локализованные скопления жировой ткани. Самыми распространенными корректируемыми областями являются:

1. Лицо (подбородок, щеки)
  2. Руки (плечи, предплечья)
  3. Живот и бока
  4. Спина и поясница
  5. Бедра и галифе
  6. Колени и голени

• Сахарный диабет
  • Нарушения свертываемости крови
  • Острые и хронические формы заболеваний органического характера
  • Повышенная предрасположенность к образованию келоидных рубцов
  • Психические заболевания

В ходе липосакции выполняются небольшие проколы длиной до 1 см, располагающиеся в основном в естественных кожных складках для сокращения видимости постоперационных шрамов. Через них проводится обработка удаляемой жировой ткани специальным раствором (раствор Кляйна) для облегчения отсасывания жировой ткани полыми трубками (канюлями) методом вакуум-аспирации.

Реабилитация:

1. Длительность пребывания пациента в клинике зависит от объема и вида анестезии. Как правило, при местной анестезии, после операции можно идти домой, при общем наркозе пациент отправляется домой на следующий день.
  2. Сразу после операции пациенту одеваю эластичное белье
  3. Душ можно принимать на следующий день.
  4. После операции возникают незначительные боли, которые легко снять анальгетиками.
  5. Отек умеренный или выраженный. Максимальная отечность зоны операции наблюдается на 2-ые- 3-ьи сутки, затем спадает.
  6. Пациенты приступают к работе на 3-7 день, в некоторых случаях на следующий день после операции.
  7. Возвращение к привычному ритму жизни происходит через несколько дней после операции.