Нити аптос

Нити Аптос—

это эстетическая операция, направленная на изменение размеров или формы носа. Одной из главных ее задач является гармоничное изменение формы носа с обязательным сохранением индивидуальных черт лица.

В процессе ринопластики для нас важно создать гармоничные, естественные и живые пропорции, которые будут соответствовать и общепризнанным канонам красоты, и ожиданиям пациента. Наша клиника предлагает услуги по ринопластике в Казани.

Операцию проводят опытнейшие хирурги. Вы можете ознакомиться с отзывами, а также записаться к специалисту по ринопластике в Казани по телефону 8 (843) 298-92-04

Нити устанавливаются по линиям натяжения кожи, восстанавливая контуры овала лица. Эта несложная процедура позволяет:

1. разгладить носогубные складки
  2. приподнять скулы
  3. убрать морщины со лба
  4. скорректировать высоту проекции подбородка
  5. избавиться от второго подбородка

При проведении ринопластики необходимо учитывать один из важнейших факторов — возраст. Самым ранним возрастом для проведения операции считается 18–20 лет.

Раньше, чем в 20 лет (за исключением сильной деформации) лучше не оперировать, так как рост организма еще полностью не закончен.

Современная медицина развивается быстрыми темпами, и все больше появляется новых щадящих и более безопасных методов корректировки внешних данных. Одним из них является омоложение с помощью нитей Аптос. Наша клиника предлагает услуги по нитевому лифтингу Аптос в Казани. Вы можете ознакомиться с отзывами, а также записаться к специалисту по нитевому лифтингу Аптос в Казани по телефону 8(843)298-92-04, 527-54-54.

1. Проведение нитевого омоложения ограничено в таких случаях, как:
  2. Острые воспалительные процессы или кожные заболевания в зоне вмешательства; ОРВИ;
  3. Любые хронические заболевания в их острой фазе; Артериальная гипертензия;
  4. ВИЧ-инфекция, вирусные гепатиты;
  5. Аутоиммунные и соматические заболевания;
  6. Гемофилия (нарушение свертываемости крови);
  7. Склонность к образованию келоидных рубцов; Поливалентная аллергия;
  8. Онкологические заболевания;
  9. Прием антикоагулянтов, антиагрегантов;
  10. Психические и невротические расстройства;
  11. Менструация (1 неделя);
  12. Беременность, лактация;
  13. Ранее введенные небиодеградируемые инъекционные материалы, импланты в зоне проведения процедуры.
  14. Любые другие противопоказания по решению Вашего лечащего врача.

Процедура занимает от 30 минут до часа и переносится достаточно комфортно. Результат вы видите сразу после процедуры, но все же 2 недели вам придется соблюдать определенные правила ухода и ждать конечного результата.

В клинике эстетической медицины доктора Обыденнова проводятся все виды пластических операций по коррекции формы носа.
Ринопластика бывает 2-х видов: открытая и закрытая. При закрытой — разрезы делаются внутри ноздри, при открытой — на кожной части носовой перегородки. В обоих случаях рубцы практически не видны.
Операция проводится под общим наркозом или местной анестезией.

день 1

Операция проходит либо под общим наркозом, либо под местной анестезией

день 2

Послеоперационный осмотр.

Консультация и рекомендации врача.

Вы идете домой сразу же после операции или на следующий день.

Боль очень незначительная

день 10

Убирается наложенная на спинку носа гипсовая повязка

В послеоперационном периоде часто наблюдаются синяки в области нижних век. Они проходят через 10 дней.

1. С момента удаления гипса, форма носа заметно улучшается.
  2. Не стоит беспокоиться, если нос еще несколько великоват. Чтобы появился окончательной результат, необходимо не менее полугода.
  3. Красивый пропорциональный профиль.
  4. Стойкая длительная коррекция.

Результат лифтинга наблюдается от 6 месяцев до года, в течение этого времени нити рассасываются. Нити Aptos сделаны из специального материала, безвредного для организма, они полностью рассасываются и выводятся и организма естественным путем. Механизм действия нитей заключается в том, что они создают подкожный армирующий каркас, который подтягивает и удерживает кожу.