Пластика голени

Пластика голени

Пластическая хирургия позволяет корректировать форму голени (круропластика) и осуществить пластику ягодиц (глютеопластика). Наиболее эффективно можно сделать это с помощью установки специальных имплантов. В таких случаях меняется только массив мягких тканей и не производится изменение в костных структурах. Такое протезирование аналогично протезированию молочных желез.

Наша клиника предлагает услуги по пластике голени в Казани. Вы можете ознакомиться с отзывами, а также записаться к специалисту по пластике голени в Казани по телефону 8 (843) 298-92-04, по телефону 8 (843) 527-54-54

1. Худые икроножные мышцы.
  2. Атрофия икроножных мышц в результате перенесенных травм или некоторых заболеваний.
  3. Ложная кривизна голеней – когда нет анатомических дефектов костей ног, и визуальная кривизна объясняется недостатком внутреннего объема голеней. Такое состояние называется ложной деформацией голени, при этом искривление костей нижних конечностей отсутствует.

• Воспалительные процессы в области ног
  • Различные опухоли
  • Варикозное расширение вен и нарушение кровоснабжения ног
  • Сахарный диабет
  • Гемофилия
  • Хронические заболевания в острой форме

Коррекция кривизны обеих голеней длится 1-2 часа. Обезболивание: местная анестезия или общий наркоз. При операции исправления кривизны ног выполняется небольшой разрез сзади по естественной складке в подколенной ямке, что в последующем делает его практически незаметным. Имплант при этом размещается над мышцей голени. Рана над имплантатом ушивается косметическим швом.

После операции необходимо строго соблюдать все рекомендации врача. Первые недели может наблюдаться боль при ходьбе, отёки и синяки, которые проходят в скором времени. Полное заживление тканей происходит на 2-3 месяц после операции.

Первые несколько недель тяжелые физические нагрузки и интенсивные движения голени должны быть сведены к минимуму, нельзя париться в сауне и бане. Во время реабилитационного периода обязательно ношение компрессионного белья.

Протезирование голеней