Мастопексия -

пластическая операция подтяжки груди, с помощью которой можно устранить обвисание молочных желез, возникающее в силу некоторых факторов.

Вы можете ознакомиться с отзывами, а также записаться к специалисту по мастопексии груди в Казани по телефону 8 (843) 298-92-04, по телефону 8 (843) 527-54-54

Основные причины обвисания:

1. беременность,
  2. грудное вскармливание,
  3. резкое изменения веса,
  4. возрастные причины (потеря тканями груди эластичности).

Подобная процедура показана женщинам с обвислой грудью нормального размера. Если женщина планирует в будущем иметь детей, проводить мастопексию не рекомендуется, так как беременность и грудное вскармливание ребенка сведут весь эффект от операции на «нет».

Также не показана операция по подтяжке груди женщинам с крупной обвислой грудью. В этом случае мастопексия просто не справится с поставленной перед ней задачей, так как для исправления формы молочных желез большого объема необходимо сочетание данной операции с операцией по уменьшению груди.

• Сахарный диабет
  • Нарушения свертываемости крови
  • Острые и хронические формы заболеваний органического характера
  • Повышенная предрасположенность к образованию келоидных рубцов
  • Психические заболевания

Суть операции по подтяжке груди –
это удаление избыточных участков кожи и поднятие соска вместе с пигментированным участком кожи вокруг него, называемым ареолой. В зависимости от того, насколько сильно произошло опущение груди, может использоваться различная техника проведения операции.

При опущении груди в незначительной степени, для подтяжки груди может использоваться три варианта разреза. В зависимости от степени опущения, размера груди, состояния кожи и других факторов, которые учитывает врач хирург, определяется тип оперативного вмешательства:

Если грудь небольшая и опущение выражено слабо, рекомендуется серповидная подтяжка груди. Это довольно простой вариант, когда полумесяц вырезают над ореолой, а сосок перемещают повыше.

Самый малотравматичный вариант - мастопексия по Бенелли. Кожу удаляют вокруг ореолы, а оставшаяся кожа потом подшивается по краю ареолы, и грудь принимает более подтянутую форму. В этом случае шрам остается только вокруг ареолы.

Третий вариант - подтяжка груди по методу Бенелли – Лоллипоп. В этом случае разрез вокруг ореолы по Бенелли дополняется прямым разрезом от ареолы к основанию груди в нижней ее складке. Такой вид операции предлагают пациенткам, для которых метод Бенелли недостаточен, но и полной мастопексии можно избежать.

В среднем операция длится от полутора до трех часов под общим наркозом в условиях операционной.

После применения одной из методик остаются швы различной длины и формы. Полное заживление и побледнение послеоперационных рубцов происходит через полгода, после чего швы становятся практически незаметны.

В послеоперационном периоде всем пациентам рекомендуется ношение компрессионного белья на протяжении одного месяца.

Примеры работ

Подтяжка груди классическая

Эндопротезирование груди с подтяжкой(анатомические импланты)

Эндопротезирование груди с подтяжкой(круглые импланты)