Термолифтинг (rf лифтинг)

Термолифтинг

Радиочастотный RF-лифтинг — абсолютно безопасная процедура, в основе которой лежит воздействие электромагнитных импульсов. Для омоложения и подтяжки кожи лица, рук, тела, а также для липолиза подкожного жира и избавления от целлюлита используют RF-частоты, диапазоном от 300МГц до 4кГц. В основе процедуры RF-лифтинга — радиочастотное излучение, которое широко используется в различных областях медицины: урологии, кардиологии, хирургии. Сейчас электромагнитную энергию широко применяют в эстетической косметологии.

1. обширные участки кожи, пораженные целлюлитом;
  2. очаги постакне, дряблость и морщины на коже;
  3. небольшое провисание кожи на животе, бедрах, зоне декольте и других частях тела;
  4. небольшое провисание кожи после беременности или экстренного похудения;

• сахарный диабет;
  • тяжелые формы варикозной болезни;
  • онкологические заболевания;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы в стадии декомпенсации;
  • заболевания кожи в стадии обострения;
  • острые инфекционные заболевания;
  • беременность, лактация;
  • интенсивный загар менее 2-х недель;

После консультации с дерматокосметологом можно приступать к процедуре. На поверхность кожи наносится специальное средство, которое служит контактной средой между кожей и аппаратом. Далее происходит нагрев кожи до 42 градусов. На этом этапе врач следит за уровнем температуры и проводит аппаратом по данной зоне. Время процедуры и количество сеансов — определяется косметологом, в зависимости от особенностей и состояния вашей кожи.

Эффект от процедуры RF-лифтинга достигается к 6-8 процедуре. Преимущество процедуры в том, что начинают действовать внутренние резервы организма и просыпается его способность к самовосстановлению.

После процедуры необходимо придерживаться рекомендаций специалиста, проводившего процедуру. Выбор косметических препаратов, частота и длительность их применения определяются индивидуально и зависят от типа кожи и ее особенностей.

Эффект от процедуры во многом будет зависеть от потенциала кожи и других индивидуальных особенностей, однако, в любом случае вы быстро заметите, что ваша кожа стала здоровой, выглядит моложе, морщины разгладились, объемы в проблемных зонах уменьшились.