Удаление рубцов и шрамов

8(843)298-92-04

Удаление рубцов и шрамов

Шрам – это бытовое название рубца, который, в свою очередь, представляет собой плотное образование из соединительной ткани. Рубец возникает в процессе регенерации после повреждения или воспаления внутренних или внешних органов.

Но когда мы говорим о шрамах, то подразумеваем, как правило, крупные, заметные невооруженным глазом нарушения целостности кожного покрова, которые представляют явный косметический дефект. Не удивительно, что большинство людей (в основном женщины) стремятся от них избавиться. Наша клиника предлагает услуги по удалению рубцов и шрамов в Казани в Казани.

Вы можете ознакомиться с отзывами, а также записаться к специалисту по удалению рубцов и шрамов в Казани по телефону 8 (843) 298-92-04, по телефону 8 (843) 527-54-54

Рубцы бывают:

1. нормотрофические (бледные тонкие эластичные рубцы) Они практически не заметны и обычно не доставляют проблем;
  2. атрофические (тонкие, плоские участки кожи белесого цвета, расположенные ниже уровня окружающей их кожи);
  3. гипертрофические (утолщенные образования, выступающие над поверхностью кожи розоватого или темного цвета);
  4. келоидные (грубые шрамы, возвышающиеся над кожей, которые имеют неправильную форму, синюшно-багровый цвет) Такие рубцы часто чешутся или болят и имеют тенденцию к разрастанию.

Шрамы или келоидные рубцы составляют серьёзную проблему для пациентов, так как остаются на всю жизнь и создают значительные эстетические неудобства, а иногда вызывают функциональные нарушения в виде ограничения подвижности суставов

• Острые воспалительные и инфекционные заболевания.
  • Кожные болезни в оперируемой зоне.
  • Нарушение свертываемости крови.
  • Сахарный диабет и онкологические заболевания.
  • Хронические заболевания в стадии обострения.
  • Аутоиммунные заболевания соединительной ткани.
  • Хроническая печеночно-почечная недостаточность.

Хирургическое иссечение производится скальпелем или лазером, с тщательным сопоставлением краев раны и использованием нетравматического шовного материала. В ходе операции выполняют мобилизацию (подъем) краев раны, с одновременной коагуляцией сосудов. Последним этапом хирургического лечения является наложение косметических швов.

Операция проводится под местной инфильтрационной анестезией или внутривенным наркозом.

Ширина нового рубца зависит от состояния окружающей кожи, исходного размера рубца и места его расположения. Иссечение рубцовой ткани следует производить только после "созревания" рубца — в сроки от 3-4 месяцев после его появления.

Успешную коррекцию рубца может гарантировать только максимально верная диагностика вида рубца, с анализом данных анамнеза, выбор адекватного метода коррекции и грамотного домашнего ухода. Для решения подобной проблемы стоит обращаться только к профессиональным пластическим хирургам, имеющим опыт подобных операций.